вторник, 29 сентября 2015 г.

Автобусные спицы


Одно из моих любимых изобретений.
Когда мы переехали за город, сперва приходилось много времени проводить в автобусах, при этом было обидно, что работа стоит часами. 

Я стала пробовать в автобусе вязать игрушкам шапки и шарфики. обычными длинными спицами я все время цепляла пассажиров. Потом купила те, что с леской, но она всё время путалась и я много нервничала, пока в сердцах не отрезала эту леску по приезду домой.

Там, где была леска, установила красивые бусинки и уже несколько лет шарфики зверям вяжу только этими любимыми спицами, хотя давно сдала на права.

Также они легко помещаются в коробочку с мишко-инструментами, которую я обычно беру с собой на природу или в отпуск.

4 комментария:

  1. А я подумала "все гениальное просто" ))) Спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная мысль! Надо взять на вооружение. Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Спасибо! Хоть я и люблю круговые спицы, но попробую. Тоже проблема долгой дороги, увы, актуальна нынче...

    ОтветитьУдалить