суббота, 26 сентября 2015 г.

О коллекциях...

Мне написали вопрос о том, каких зверюшек я планирую еще сделать в рамках коллекции "В коробке с карандашами". Что навело меня на мысль описать подробнее коллекции, над которыми я работаю в данный момент. Их три.

1. Коллекция "Лесная ягодка"
Сейчас в ней есть зайчик Земляника и мишка Ежевика. У зайчика на носу цветок земляники. Шила я его весной, поэтому пока только цветок :)
У мишки Ежевики на ленточке ягода ежевики.
Носик с цветком и ягода ежевики сделаны вручную из стекла Аней Бузунко.





Планируются еще два зверя: Малина и Черника. Кто это будет, пока останется в тайне.



2. Коллекция "В коробке с карандашами"
Сейчас в ней есть готовая лисица и енота я шью. Планируется еще ворона в комбинезоне и кто-то еще.

У всех зверей из этой коллекции будет общим необычно крепление - не по-бокам, как это принято у Тедди, а спереди, что придаёт игрушке более плоский, мультяшный вид.




Они устойчиво стоят и сидят за счет хвоста. Соответственно, следующие персонажи будут обладателями внушительных хвостов.

3. Коллекция "Окошки". Это необычный проект. Он родился из проекта "Домики" - в нем для зверюшки создаётся домик с индивидуально разработанным интерьером.

В проекте "Окошки" вместо домика выступает коробочка с витражом вместо задней стенки. В коробочку сажается зверёк, а за коробочку можно поставить свечку.
Первый зверёк для этой коллекции - волчонок с воздушным шариком. Композиция будет называться "После праздника".





Я с нетерпением ожидаю прибытие из Питера первого витражика, который изготовил мастер Артём Саликов.

1 комментарий: