суббота, 11 апреля 2015 г.

MosFair 2015. Фотоотчёт.

Ну вот, я немного отдохнула после выставки и показываю фотографии.

В первый день гуляла - посетила все места, которые хотела.



Мои малыши.

Малыши замечательной соседки.

И еще одной замечательной соседки малыши.


И еще другой, не менее замечательной соседки Катюши мой любимый слон.

И еще замечательной соседки Наташи мой любимый мишка.

И любимые мыши от Антонины.

Ну и дальше пошла гулять.

















Купила в подарок мишку.

Синий плюшик от Оли Титовой.











А это - моль. Очень мне симпотична.

Полюбила пушистиков.

И вот этих чудесных лисичек.













 Там еще вот такое было...

Любимая ворона.

Очень понравилась подача.

А вот эти элементы называются "контрофорсы".

Побывала в гостях у Лены - у которой живут двое моих зверей.

За пару дней до отъезда одна замечательная заказчица предупредила, чтобы я одевалась потеплее - в Москве ураган, коты летают.
Вот родился образ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий