четверг, 16 января 2014 г.

Ваукi.

Вот такие фотографии получились после того, как я организовала в углу мастерской маленькую фотостудию. С естественным светом у меня нет проблем только летом, поэтому тут исключительно искуственное освещение. Фотоаппарат у меня совсем мыльный - Canon PowerShot A95, но его возможностей тем не менее хватило, чтобы результат мне понравился.

Ну а волчат я люблю очень. Повозилась даже с когтями - они тут не просто приклеены, а как бы вживлены - совсем как в природе у зверей :) Меня это их новое свойство очень радует, поскольку с малышами можно и поиграть немного, а не только на полку их поставить...

  В очередной раз поняла, как работу свою люблю - когда вживляла им когтики, а они запрокидывали головы и заглядывали мне в глаза. 







Ну а это фото сделала уже без настроя на правильную цветопередачу - пришлось потом очень повозиться с цветокоррекцией и в итоге я вообще цвет снизила, да еще и фотофильтр под ретро применила - любимый мой эффект, когда иначе нельзя вытянуть изображение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий