четверг, 14 ноября 2013 г.

Мастер-класс "Мой первый мишка".

Здравствуйте, дорогие друзья!

В рамках проекта "Спадарыня лялька" я собираюсь провести демонстрационный
мастер-класс для начинающих



Я покажу, как из материалов, которые есть у каждого дома, сшить самого простого мишку Тедди.
Каждый участник сможет самостоятельно разработать выкройку для своего мишки и поэтапно изучить со мной нюансы пошива и сборки.



Кроме того я с удовольствием пообщаюсь с Вами на тему основ мишко-делания:

1. Обзор материалов на примерах
2. Особенности технологии Тедди - крепления, пропорции и др. особенности.
3. Техника "искусственное состаривание".

Мастер-класс будет проводиться в центре Минска в Троицком предместье.

Время проведения 3 часа.

Стоимость - 100 тыс. бел.руб.

Набор участников по телефону: +375-29-603-37-78
e-mail: ria.80@mail.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий