вторник, 30 апреля 2013 г.

А дети-то - они и так ангелы...

Как-то я встретила человека, который каждый день перед заходом солнца начищал до блеска свою лопату. Лопата сияла так, что в нее можно было смотреться - как в зеркало. Я спросила зачем он это делает. " У каждого из нас есть ангел, - сказал человек. - Тот, что отвечает за наши поступки. Но ангелы не могут заниматься только нами. Если мы что-то делаем правильно - хоть что-то делаем правильно, они улетают по другим важным делам. И тогда одной бедой в мире становится меньше. Если же мы пакостим, ангелы должны оставаться рядом - исправлять наши пакости. Мой ангел знает: вечером я всегда чищу лопату. В это время он может быть за меня спокоен, может от меня отдохнуть. И он летит спасать кого-нибудь - от бури, камнепада, землетрясения. Летит туда, где нужны усилия многих ангелов. И если хоть один не явится в нужный момент, последствия могут оказаться самыми печальными".

Марина Аромштам
"Когда отдыхают ангелы"






Эта куколка родилась внезапно.
Это было Вербное Воскресенье и я решила заняться чем-то другим, кроме работы (т.е не шить игрушки)))
Я решила потренироваться в лепке, открыла мастер-класс по младенчикам. Но вот она как будто сама по себе вылепилась вместо младенчика.

В образе я попробовала передать суть стиля "бохо" - например, эффект как будто вас застали врасплох - верхняя одежда, накинутая на нижнее бельё. Конечно, кружевные понтолоны с оборками. Прическа - свободная коса...

1 комментарий: