суббота, 26 мая 2012 г.

История одного мишки

Мишка, который остался дома.

Лет 15 назад, задолго до того, как я начала шить медведей, один приятель рассказал мне трогательную историю:
У него в детстве был игрушечный медвежонок, очень старенький, весь в заплатках...
Однажды родители купили ему нового мишку, а старого выкинули. Ребенок в ответ выкинул нового а старенького долго искал на мусорке...

Этой историей я вдохновлялась, когда работала над образом своих самых первых медведей.
А недавно расспросила, как выглядел медвежонок. Он был красный, с зеленой контрастной заплаткой на боку, глазки - разные пуговки, и отношения с ним были личные.

По описаниям у меня получился такой мишутка. В голове (и не только) у него опилки.

Сейчас у этого мишки личные отношения с моей дочей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий